9 ноября 2024 года в кафе «Медина Food» прошла встреча департамента маркетплейсов и электронной торговли PrivateClub АПМ РФ.
Модератор встречи- Артем Мустафин,лидер в своей отрасли на WB. На встрече участники обсудили важную тему «Антикризисный менеджмент» и взялись за решение актуальных задач, стоящих перед рынком E-Commerce.
Основные вопросы встречи:
— Увеличение маржинальности: Обсуждали различные стратегии по повышению маржинальности товаров. Участники делились своими практиками и методами, которые помогли им повысить прибыльность в условиях кризиса.
— Сокращение DRR (долгосрочных рисков): В условиях нестабильной экономики важно было рассмотреть способы минимизации рисков. Обсуждались меры по снижению долговых обязательств и повышению платежеспособности.
— Оптимизация расходов: Участники делились опытом по оптимизации затрат, в том числе пересмотру контрактов с поставщиками и внедрению более эффективных бизнес-процессов.
— Выход на рассрочку с поставщиками и производителями: Обсуждение этой темы стало актуальным в свете необходимости увеличения финансовой гибкости и повышения доступности товаров для потребителей.
— Отличие фактического финансового результата между WB и OZON: Особое внимание уделили сравнению этих двух платформ, их финансовым результатам, сильным и слабым сторонам, чтобы выявить возможности для улучшения на своем рынке.
— Тренды рынка E-Com: Участники делились прогнозами и анализом текущих трендов в электронной коммерции, что помогло спланировать дальнейшие шаги.
По окончанию встречи все присутствующие провели совместный намаз. Также во время встречи обсудили запросы каждого участника, выслушали мнения и предложения о том, как улучшить сотрудничество. Кроме того, участники поделились полезными сервисами для работы с рекламой, что стало хорошим завершением плодотворной встречи.