Сегодня, 03 марта 2017 года в РРК «Туган Авылым», (г.Казань) состоялась очередная встреча татарстанских предпринимателей – мусульман в формате «бизнес завтрак».
С мастер-классом «Как увеличить повторные продажи внедрив бонусную систему» выступил руководитель компании ООО «Все просто» Валеев Инсаф.
Что важнее — найти новых клиентов или привязать старых? Спикер сегодняшнего бизнес-завтрака познакомил предпринимателей с преимуществами внедрения системы мотивации и как можно перестать терять клиентов. Компания «Все просто» с 2011 года помогает бизнесу возвращать клиентов и за счет этого увеличивать прибыль. Так в частности Инсаф Реисович привел несколько примеров каким образом работает система бонусов и скидок. В магазине цветочных товаров покупатель приобретая что-либо получает некую скидку и в целях мотивации клиенту предлагается подарить своему другу от своего имени баллы на следующую покупку отправив смс-оповещение. Тем самым покупателю в добавок дается дополнительная скидка.
А как же быть с недовольными клиентами? Ведь получив некачественный товар или услугу вряд ли кто захочет вернуться к вам вновь. Для этого, по словам спикера в компании работают менеджеры способные разгладить все острые углы в сложившихся ситуациях и в качестве бонуса подарить клиенту баллы или скидки от предпринимателей. Также было отмечено, что если вкладывать хотя бы 3% финансов на удержание покупателей, то можно с легкостью увеличить свой бюджет и улучшить качество работы.
Дополнительную информацию об Ассоциации предпринимателей – мусульман Российской Федерации Вы можете узнать на странице «О нас». Присоединяйтесь прямо сейчас к команде АПМ РФ, перейдите по ссылке http://partners.apmrf.ru и получите полный доступ к уникальному «Пакету преимуществ»!