Личные рекомендации знакомых, а также отзывы, опубликованные другими потребителями вызывают наибольшее доверие у покупателей во всем мире. Чтобы прийти к такому выводу компания Nielsen опосила более 25 тысяч онлайн-пользователей из 50 стран мира. Исследование показало, что 9 из 10 потребителей полагаются на мнение близких, а 70% доверяют онлайн-отзывам. В России этот показатель несущественно отличается от картины во всем остальном мире: 86% респондентов подтвердили, что прислушиваются к мнению знакомых, еще 55% при покупке учитывают рекомендации, увиденные в Интернете.

AdWeek подсчитал, что по меньшей мере 40% людей приобретали товар, увидев его в Instagram, YouTube или Twitter человека, которого они считают лидером мнений в той или иной области. Представители поколения Y, выросшие в эпоху Интернета, больше других доверяют мобильным и онлайн-форматам. Все дело в особом отношении нового поколения к медиа, поясняет издание: молодые люди сами выбирают что смотреть, что слушать, что читать, и на каком устройстве.

Бурный рост блогосферы и социальных сетей стимулировал 70% крупных рекламодателей увеличить долю своих расходов на продвижение в интернете. В некоторых отраслях рост бюджетов на рекламу в социальных сетях, по оценкам Nielsen, составил до 800%. За помощью в продвижении компании все чаще стали стали обращаться к блогерам – лидерам мнений, которые вдохновляют свою лояльную аудиторию на покупку.

Истоник:СекретФирмы

Дополнительную информацию об Ассоциации предпринимателей – мусульман Российской Федерации Вы можете узнать на странице «О нас». Присоединяйтесь прямо сейчас к команде АПМ РФ, перейдите по ссылке http://partners.apmrf.ru и получите полный доступ к уникальному «Пакету преимуществ»!