Сегодня, 20 сентября в рамках бизнес завтрака АПМ РФ состоялся мастер-класс с ведущим интернет-маркетологом рекламно-маркетингового агентва Kvin.Agency Вячеславом Шумковым.  

По традиции мероприятие было поделено на две части. В первой, модератор и ведущий Равшан Хайрутдинов провел сессию экспресс знакомства, где каждый смог презентовать себя, рассказать о своем бизнесе.

Во второй, спикер Вячеслав Шумков выступил с темой: «Продающий сайт: как составить продающий оффер, текст и структуру».

                                                                                         Пример 1

 

Отметим основных правила:

  • Продающий сайт должен быть нацелен на определённую целевую аудиторию. Эта нацеленность проявляется в семантическом ядре, информации на сайте (текстах, рекламном предложении), дизайне и удобстве пользования сайтом. Клиент – это центр деятельности всей компании. Поэтому всё на сайте нужно рассматривать с точки зрения Клиента.
  • Продающая эффективность сайта начинается с поиска. Это значит, что нужно собрать клиентоориентированные поисковые запросы (семантическое ядро, ориентированное на Клиента). Это необходимо не только для продвижения сайта (SEO), но и для целевых рекламных компаний в Яндекс.Директ и Google AdWords.

Продающий сайт должен быть нацелен на определённую целевую аудиторию

 

                                                                                     Пример 2

  • люди не приходят на сайты, чтобы полюбоваться красивым дизайном и посмотреть на креатив. Они ищут ответы на вопросы и решения для своих проблем. Им нужна продающая информация (конкретные выгоды), чтобы принять взвешенное и обоснованное решение о покупке.

                                                                                Пример 3

  • Всегда говорите конкретно: «гарантия на столы, стулья, шкафы-купе – 3 года. На диваны – 5 лет». Если пишите неконкретно, то указывайте, от чего зависит: цена, скорость доставки и т. д. Клиент не должен додумывать и прикидывать. Ему нужна конкретика. Бывает, что всё зависит от чего-то, тогда дайте вилку сроков, цен и объясните, что и от чего зависит.

В конце мероприятия спикер ответил на вопросы

 

 

 

 

Вступайте в PrivateClub АПМ РФ! Это закрытая премиальная программа Ассоциации предпринимателей-мусульман России. Закрытый клуб АПМ РФ — это уникальная бизнес-экосистема, которая изменит вашу жизнь! Узнайте подробнее на club.apmrf.ru