Сегодня в РРК «Туган Авылым», (Казань, ул. Туфана Миннуллина, 14/56) состоялась традиционная встреча татарстанских предпринимателей – мусульманок в формате «бизнес завтрак»

 

"Мне хотелось быть полезной адресно — тем, кто пришел на встречу" – прокомментировала Айсылу Хафизова . Поэтому в самом начале спикер предупредила, что не будет статистики и цифр. Главный посыл вступительной части – это самопрезентация. Поскольку наш потребитель, как и мы, воспринимает информацию через органы чувств: зрение, слух, обоняние, осязание, она отметила важность того, что бизнес-вумен на людях должна не иметь отталкивающих запахов, порекомендовала носить натуральные ткани, приятные наощупь. Что касается визуального восприятия, здесь в помощь любой светский дресс-код бизнес-встреч: строгий деловой стиль и минимум цветочков. Это важно и для мусульманок. Пожалуй, для мусульманок это более важно.

 

Подробно спикер остановилась на том, как мы звучим. На конкретных примерах она объяснила, как важно иметь поставленный голос, внятную речь. Это умение – очень действенное оружие, о котором многие почему-то забывают. Прозвучали вопросы, у кого можно позаниматься речью. Актеры всегда могут в этом помочь.

 

Еще коснулась основных правил успешных продаж при личном контакте. Все присутствующие сошлись, что это: выявить истинные потребности клиента и не навязывать свой товар или услугу, ведь  они достойны того, чтобы за ними охотились, а не навязывали его.

 

Реклама в нашем регионе работает хуже для малого бизнеса, чем в других регионах России. У татар своя специфика.Они всегда занимались торговлей, и нас на мякине не проведешь. Многие на рекламу не обращают внимания. У нас потребитель доверяет рекомендации и доброму имени. А в этом большую помощь оказывают СМИ.

 

Нужно понимать, что ТВ — самый мощный инструмент, чтобы заявить о себе. Но он недолговечный.

 

Для создания доброго имени нужно часто мелькать на страницах интернет-агентств и в эфире радио (помним о голосе). Для этого нужно придумывать массу инфоповодов, чтобы СМИ с вами взаимодействовать.

 

Айсылу обратила внимание слушателей также на то, что журналистам надо дарить подарки – товар, который Вы продвигаете или несколько бесплатных сеансов услуги, которую вы оказываете. Журналист – публичная персона и лучшая "ходячая реклама".  Этот подарок будет еще долго работать на ваш бренд и лояльность к нему. (Рассказала о негативном случае, когда она просила у магазина предоставить ей вещь на 1 раз — на звездную дорожку взамен на рекламу магазина (она могла бы показать табличку с брендом магазина фотографам, снимающим звездную дорожку). Магазин отказался, продал мне одежду с небольшой скидкой. Разумеется, никакую рекламу он не получил).

 

Несколько примеров из жизни расскажут больше, чем самая умная теория.

 

По окончании встречи было очень много вопросов и предложений. Участницы завтрака подходили ко ней и спрашивали о своих конкретных случая. В фирма "Умма ленд" она презентовала спикеру свою продукцию на выбор, сделав комплимент  – урок усвоен. Инклюзивная студия "Э-моция" наладила контакт, за которым последовали публикации о мероприятиях студии в ИА "Татар-информ".

Дополнительную информацию об Ассоциации предпринимателей – мусульман Российской Федерации Вы можете узнать на странице «О нас». Присоединяйтесь прямо сейчас к команде АПМ РФ, перейдите по ссылке http://partners.apmrf.ru и получите полный доступ к уникальному «Пакету преимуществ»!