Ассоциация предпринимателей – мусульман Российской Федерации уделяет большое значение популяризации идей социально ответственного бизнеса основанного на идеалах мусульманской нравственности и культуры. Для этого используется большой арсенал работы, включающий в себя онлайн и офлайн инструменты.

В этом материале хотелось ознакомить членов и партнеров Ассоциации с некоторыми целевыми показателями и данными статистики, которые мы получаем из социальных сетей. Золотое правило менеджмента гласит: «Невозможно эффективно управлять тем, что невозможно измерить», поэтому в своей работе мы должны знать цифры, именно на них мы можем (и должны) опираться в погоне за результатами и инновациями.

На данный момент, читателями сообществ АПМ РФ являются почти 15.000 человек, из них более 6 тысяч человек читают наши новости в социальной сети Вконтакте, Telegram канал Ассоциации ежедневно просматривают почти 200 человек, более 7 тысяч человек читают о наших проектах на нашей страничке в Instagram, также у нас 1,5 тысячи читателей в Facebook.

Теперь рассмотрим некоторые статистические данные, для того, чтобы понять целевую аудиторию (аватар клиента) Ассоциации. Более 90% интересующихся деятельностью АПМ РФ проживают в Российской Федерации, преимущественно в Казани, Москве и Уфе. Вероятнее всего, что после открытия в октябре текущего года представительства в Ингушетии, уже в ноябре 2016 года резко возрастет приток заинтересованных предпринимателей – мусульман и из кавказских республик. На удивление, деятельность российских предпринимателей мусульман вызывает интерес у граждан США (2 место, 3,46%) и Казахстана (3 место, 2,95%).

Что касается половозрастной структуры членов и партнеров АПМ РФ, в основном это мужчины (59%) в возрасте от 24 до 45 лет, действительно именно этот возраст является наиболее ярким и активным для строительства и развития собственного бизнеса. Большой процент мусульманских бизнесвумен (41%) разбивает стереотип о том, что женщин-мусульманок России интересует исключительно лишь семейный очаг и воспитание детей. Мусульманки XXI века наравне с мусульманами-мжчинами интересуются и занимаются предпринимательством.

Рекордом официального сообщества Ассоциации в ВК является регистрации 61 нового участника в группу в течение одного дня. А чрезвычайно низкий показатель выхода из группы (в среднем 2 участника) ясно показывает релевантность контента и удовлетворенность аудитории. Также стоит отметить, что за период сентябрь-октябрь 2016 года сообщество АПМ РФ в ВК увеличилось более чем на 1.000 человек.

Все эти цифры свидетельствуют о том, что Ассоциация предпринимателей мусульман России – это  востребованный проект среди мусульманской бизнес общественности и, что с каждым месяцем он будет все более популярен, ин ша Аллах.

Также все выше сказанное, еще раз доказывают цифры последней статистики, что в период с 01.10.2016 по 31.10.2016, только с одного (!) из онлайн каналов АПМ РФ пришло 144 заявки на вступление в Ассоциацию с феноменальным процентом конверсии для современного российского интернета — 23,57% с холодного трафика! Естественно, что все эти показатели не могли быть достигнуты без каждодневной упорной и слаженной работы Президиума Ассоциации, представителей АПМ РФ в регионах, исполнительного комитета и помощи рядовых членов и партнеров.

Подписывайтесь на канал «АПМ РФ» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях Ассоциации и важнейших событиях из жизни бизнесменов мусульман России. Для этого достаточно иметь Telegram на любом вашем девайсе, пройти по ссылке и нажать кнопку «Join». Подписывайтесь https://telegram.me/apmrf​.