Имейл-маркетинг это один из самых доступных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать для прямого подключения к вашим будущим, текущим и прошлым клиентам.

Электронный маркетинг привлекает новых клиентов, сохраняет и развивает отношения с текущими и продаёт товары и услуги.

Вот 10 шагов к разработке эффективной маркетинговой кампании по электронной почте.

1. Составьте супер заголовок

Тема письма это заголовок. Если он не привлечет внимание и интерес читателя, письмо будет проигнорировано.

2. Напишите письмо, которое легко читать

Первые несколько строк должны быть максимально привлекательными и релевантными. Избегайте длинных абзацев и используйте только шрифты, которые легко читать при разумных размерах.

3. Не отправляйте одно и то же сообщение

Если получатель всегда получает одно и то же сообщение, он начнёт игнорировать ваши сообщения. Ваши потенциальные клиенты будут покупать, когда они будут готовы покупать, а не когда вы будете готовы продать. Поддерживайте контакт с читателями новостями и историями.

4. Оставляйте призыв к действию

Убедитесь, что вы сказали читателям, что делать дальше. Используйте слова, которые содержат вескую причину нажать на ссылку, а не просто «нажмите здесь».

5. Всегда предоставляйте ценность

Люди покупают у людей, организаций и брендов, которые им нравятся. Если ваша единственная цель — просто продать и заработать деньги, вы не сможете построить никаких отношений с вашим списком.

6. Знайте своих клиентов

Знайте заботы, потребности, желания, которые есть у ваших клиентов или потенциальных клиентов, и дайте им знать, как ваш продукт или услуга поможет им. Если вы не знаете, чего хотят ваши читатели, спросите их! Имейте в виду, что ни один сервис или продукт не может быть необходимым для всех.

7. Протестируйте письмо

Отправьте электронное письмо себе, чтобы проверить, как оно выглядит и читается, все ли ваши ссылки работают, и работает ли правильно персонализация.

8. Разрешите людям отказаться от подписки

Помните, что люди дали вам свой адрес электронной почты и своё разрешение на отправку писем. Если кто-то решит, что они больше не хотят получать электронные письма, пусть они легко откажутся от подписки. Если получатель потерял интерес к получению ваших писем, очень маловероятно, что он когда-либо станет клиентом.

9. Придерживайтесь плана

Нет правильного или неправильного ответа на то, сколько писем вы должны отправлять каждую неделю или месяц. Имейте план того, как часто вы будете отправлять свои электронные письма, придерживаясь его, избегая нерегулярных расписаний. Если вы отправляете по электронной почте два раза в неделю, а затем отправляете по электронной почте два раза в день, а затем возвращаетесь к одному раз в неделю, ваши получатели могут отказаться от подписки.

10. Пользуйтесь надёжными услугами

Сервис email маркетинга может рассылать письма до миллиона получателей в месяц с помощью серии предварительно написанных писем в заранее установленные интервалы времени. Ваши получатели могут отказаться от подписки. Мы возьмём на себя сбор целевой базы (сборка по критериям, отсев белой базы, проверка на дубли и спам-ловушки, тестирование и т.д.), написание и рандомизация писем (99% входящих писем), работу с отказами и возражениями. Вы будете шокированы соотношением цены и качества.

Источник: АРТКЛЕН

 

Дополнительную информацию об Ассоциации предпринимателей – мусульман Российской Федерации Вы можете узнать на странице «О нас». Присоединяйтесь прямо сейчас к команде АПМ РФ, перейдите по ссылке http://partners.apmrf.ru и получите полный доступ к уникальному «Пакету преимуществ»!